YouTube стал приложением №1 по потребительским расходам

781
16 апреля 2021

В первом квартале 2021 года пользователи потратили на покупки в приложении на YouTube больше, чем на любое другое приложение.

Согласно отчету о мировых расходах на приложения в первом квартале 2021 года, YouTube в настоящее время является приложением номер один с точки зрения потребительских расходов.

Новые данные App Annie показывают, что первые несколько месяцев 2021 года побили рекорды по расходам на приложения в целом, и нигде не было так распространено, как в приложении YouTube.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!

YouTube узурпировал TikTok и Tinder, чтобы стать лидером на рынке покупок в приложениях.

Потребительские расходы на приложения растут с беспрецедентной скоростью. По состоянию на первый квартал 2021 года расходы на приложения увеличиваются на 40% в годовом исчислении, что является еще одним свидетельством воздействия пандемии на рынок приложений.

Пользователи смартфонов потратили примерно на 9 миллиардов долларов больше на приложения и игры в первом квартале 2021 года, чем в первом квартале 2020 года.

На iOS и Android рост внутриигровых расходов на один и тот же процент, при этом количество скачиваний значительно выросло на обеих платформах.

В последнем отчете App Annie содержится множество данных о состоянии рынка приложений в 2021 году. В этом посте я сосредоточусь на данных, связанных с YouTube, поскольку потенциал заработка для создателей видео выше, чем когда-либо.


Расходы на приложения YouTube: что покупают люди?

Главный вопрос, который может прийти в голову, когда вы слышите, что YouTube - приложение номер один по потребительским расходам: на что люди тратят деньги?

Это приложение, в котором люди смотрят видео бесплатно, поэтому разумно задаться вопросом, куда уходят деньги.

В отчете App Annie нет подробных сведений о конкретных покупках в приложении, но есть несколько способов потратить деньги на YouTube. Многие из них вносят непосредственный вклад в доход авторов.

Внутриигровые покупки YouTube включают:

  • YouTube Premium: ежемесячная подписка, которая удаляет рекламу во всех видео и предоставляет пользователям эксклюзивные функции.
  • Членство в каналах: ежемесячная подписка на определенный канал, которая может иметь различные льготы.
  • Суперчат: зрители могут платить за выделение сообщений чата во время прямой трансляции автора.
  • Суперстикер: зрители могут платить за отправку стикеров в чате во время прямой трансляции создателя.


Членство в каналах, суперчаты и суперстикеры - все это напрямую влияет на заработок автора.

Рост внутренних расходов на YouTube предполагает, что эти функции популярны среди зрителей. Это показывает, что пользователи с радостью поддерживают своих любимых авторов, хотя в противном случае они могли бы использовать контент бесплатно.

В последнее время пользователи потребляют много контента YouTube, что вполне может способствовать увеличению потребительских расходов.


Количество просмотров на YouTube в 6 раз выше, чем у других потоковых приложений

Оглядываясь на 2020 год, App Annie сообщает, что пользователи смартфонов смотрят YouTube в 6 раз чаще, чем следующее ближайшее приложение для потоковой передачи.

Зрители YouTube смотрят в среднем 38 часов контента каждый месяц. В 2020 году YouTube занял первое место в рейтинге приложений для потоковой передачи видео по затраченному времени среди всех проанализированных рынков (кроме Китая).

Мобильное потоковое видео растет повсеместно, поскольку App Annie сообщает, что в 2020 году потоковое вещание на мобильных устройствах увеличилось на 40% по сравнению с 2019 годом.

Пик времени, затрачиваемого на потоковые приложения, пришелся на второй квартал 2020 года в США, примерно в то время, когда была первая волна COVID-19.

App Annie прогнозирует, что в 2021 году средний мобильный стример в США, Южной Корее и Великобритании будет загружать на 85%, 80% и 60% больше приложений для потокового видео соответственно, по сравнению с уровнем до пандемии.

Другими словами, стремительный рост потокового видео с мобильных устройств представляет собой новую норму для Интернета.

Поделиться