Кейс: слив на гемблинг через приложение с Facebook
Партнерка: gmbl.ng
Оффер: NetGame [RU] Dep (2)
Источник: Facebook
Гео: Россия
Доп. инструменты: трекер Кейтаро + onlinevideoconverterПериод: 02.04.2019 - 19.04.2019
Расход: 120 106 р.
Доход: 332 800 р. (80 депозитов по 65$)
Профит: 212 690 р.
Привет, друзья! Сегодняшний материал покажет все тонкости слива трафика на гемблинг через мобильное приложение.
При поиске оффера учитывалось несколько критериев. Первый: географией оффера должна быть Россия, так как работать планировалось с личного акка Facebook. Второй: качественный мобильный ленд, потому что лендинги под десктопы не годятся для слива на мобильные приложения. И третий: метод оплаты за перводеп, так как деньги требовалось заработать как можно быстрее.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
В CPA-сети gmbl.ng как раз нашелся подходящий оффер NetGame Casino. На него был разрешен трафик из Facebook, а выплата за первый внесенный пользователем депозит составляла 65 долларов США.
Так выглядела страница оффера в партнерке:
Созданный поток с выбранным лендингом:
На четвертый лендинг выбор пал не случайно. Страница быстро загружалась на любых мобильных устройствах, кроме того, на ней пользователя привлекала приветственная лотерея, позволяющая получить бонус на старте.
Далее для того, чтобы успешно протолкнуть приложение в Google Store, требуется использовать трекер. В данном случае это Keitaro. Выбираем раздел «Офферы» и жмем кнопку «Создать».
Далее нужно вписать название и вставить партнерскую ссылку:
Теперь нужно перейти в раздел «Кампании», снова нажать кнопку «Создать», прописать название и другую информацию:
Таким образом, создаются 2 потока: первый с клоакой, ведущей на легальный сайт (в данном случае это cashgo,ru), второй с нашим оффером из партнерки. После завершения процедуры настроек, Keitaro выдаст итоговую ссылку.
Теперь нужно вернуться в партнерку. Отправляем ссылку менеджеру и просим его сгенерировать APK-приложение с нашей ссылкой. На данном этапе можно самостоятельно придумать название и внешний вид будущего приложения. Наша цель – понравиться Google, поэтому приложение должно быть похожим на сайт из клоаки, в то же время, приложение должно заинтересовать пользователей. Лучше всего работает маскировка приложения под тему заработка.
Если самому заморачиваться нет времени или желания, можно использовать тот вариант, который выдаст партнерка. В данном случае получилось следующее:
Теперь нужно установить приложение на свое устройство, чтобы проверить его работоспособность:
Все работает как надо: грузится сайт из клоаки, ссылки кликабельны, лишней рекламы нет, иначе Google не промодерирует приложение.
Далее в Keitaro переключаем поток на оффер из партнерки:
Проверяем, видим, что теперь грузится то самое Казино:
Приложение имеется, клоака настроена, теперь нужно загрузить приложение в Google Store. Если до этого не было опыта в данной процедуре, можно обратиться к личному менеджеру с просьбой выдать инструкцию. Главное, чтобы в это время в трекере работал поток на клоаку, чтобы не засветиться перед модерацией.
Когда приложение успешно пройдет модерацию, нужно скопировать на него ссылку.
Ссылка потребуется для рекламы в Facebook. Переходим к созданию кампании в AdsManager:
Даем кампании название и двигаемся дальше:
Вставляем ссылку на приложение. Теперь настроим аудитории:
География – Россия. Чтобы получить больший охват и невысокую цену клика, выбираем М и Ж 25-60 лет без интересов.
Выбор мест размещения можно смело доверить самому Фейсбуку, это позволит грамотно расходовать бюджет. При наличии лишних средств, есть вариант потестировать разные места размещения самостоятельно. Facebook умеет определять версию Android и совместимость приложения.
Выбор дневного бюджета – дело индивидуальное. Чтобы кампания хорошо стартовала и набирала максимальный охват, был выставлен лимит в 10 000 рублей.
Бодрый старт кампании необходим для того, чтобы за первое время успеть получить как можно больше установок, до того, как на нас начнут поступать жалобы. Если выставить лимит, например, в 500 рублей, то за один день мы сможем получить 5 – 10 установок, а жалобы уже начнут появляться. Таким образом, набрав всего около сотни установок, поток жалоб достигнет модераторов, а затем последует бан аккаунта. Поэтому не стоит экономить на суточном бюджете на старте кампании, чтобы успеть собрать сливки.
Несколько слов о креативах:
В рекламных креативах лучше всего использовать видео ролики. Видео позволяет наглядно продемонстрировать процесс выигрыша, эмоции людей, различные элементы роскошной жизни. Кроме того, можно показывать выигрышные комбинации. Обычные фотографии значительно проигрывают по своим возможностям.
С выбором подходящих видео нам поможет YouTube.
Скачиваем нужный ролик и в любом видеоредакторе обрезаем его до 15-ти секунд. Имеются исследования, что именно такая продолжительность рекламного ролика наиболее оптимальна.
В описании нужно максимально подчеркнуть все преимущества нашего приложения, отлично работают слова: «бонус», «бесплатно», подарок».
В итоге получилось 9 роликов, чего хватало с головой, ведь не было никакой уверенности в долгой жизни аккаунта.
Так выглядели удачные креативы:
По-прежнему отлично работают креативы с изображением денежных купюр, поэтому обязательно стоит пробовать такие крео.
Чего не стоит делать, использовать заказные ролики, в которых исполнители не блещут актерским мастерством. Пользователи на раз-два раскусывают подобных персонажей. Лучше все показывать по факту: вот деньги, выиграны там и здесь, можете тоже попробовать.
Так как кампания вышла непростая, то и бан аккаунта не заставил себя долго ждать, он прилетел через две недели после начала слива.
Следом акк разработчика в Google получил предупреждение:
После получения предупреждения в тот же самый день аккаунт забанили окончательно:
За это время на рекламу было потрачено 120 000 рублей и получена 721 установка нашего приложения. Нам на руку играет тот факт, что несмотря на бан приложения в Google Store, оно по-прежнему продолжает открываться и работать на устройствах пользователей.
Скриншот статистики из партнерки:
Было совершено 422 реги, юзеры внесли 80 перводепов на общую сумму в 5 200 долларов США. Можно отнять расходы на забаненный аккаунт разработчика – 25 долларов и расходы на рекламу – 120 тысяч рублей, чистый профит все равно получается весьма достойный.
Получается, что гемблинг продолжает оставаться одной из самых привлекательных вертикалей в арбитраже на сегодня. Нужно лишь иметь в запасе побольше Google и Facebook аккаунтов, чтобы выходить на более серьезные объемы.