Как масштабировать свои объявления на Facebook

2 559
06 марта 2019
Если в настоящее время вы много тратите на рекламу в Facebook и видите стабильную отдачу от рекламных расходов (ROAS), вам, вероятно, не терпится узнать, как вы можете этот успех закрепить, чтобы еще больше увеличить свой профит. Масштабирование рекламы в Facebook означает увеличение расходов на рекламу при сохранении положительного дохода, что может быть непросто для компаний любого размера. Чтобы помочь вам успешно перейти от ежедневных больших рекламных расходов, ниже приведены лучшие советы по эффективному масштабированию рекламных объявлений Facebook и их реализации.

1. Увеличьте размер своей аудитории

Первым шагом к увеличению рекламного бюджета свыше 50 долларов в день является пересмотр размера целевой аудитории. Переход от небольшой, четко определенной аудитории к более широкой предоставит вашему пикселю Facebook больше возможностей для поиска новых клиентов.

Расширение похожих аудиторий

Если вы размещаете прибыльную рекламу в Facebook, вы, вероятно, уже знакомы с похожими аудиториями — они являются одним из лучших способов найти новых клиентов в соцсети. Похожая аудитория в 1%, основанная на списке ваших клиентов, — это то, с чего многие рекламодатели начинают ориентироваться. Однако после длительной рекламы в этой группе у аудитории может возникнуть усталость: снижение эффективности рекламы, происходящее, когда большая часть аудитории уже видела ваше объявление. Признаки того, что вы можете достичь точки насыщения аудитории, включают в себя высокие частоты, повышенные цены за тысячу показов и общее снижение КПД. В то время как 1% аудитории-двойника включает в себя ваших лучших потенциальных клиентов, расширение до уровня аудитории-аналога в 3% или 5% из той же группы позволит вам масштабировать свой бюджет, не истощая аудиторию. Схожая аудитория 3-5% обычно состоит в зависимости от таргета.

Инструмент создания похожей аудитории, найденный в разделе «Аудитории» в Менеджере рекламы Facebook

Если вы добились успеха с аудиторией-двойником в 1%, ваш пиксель Facebook должен быть заполнен ценными данными, которые алгоритм соцсети может использовать для фильтрации по этой более широкой аудитории и поиска клиентов с еще большей вероятностью, что устраняет некоторые риски.

Расширение таргетинга по местоположению

Когда дело доходит до расширения вашей аудитории, поиск вторичных рынков — это хороший способ привлечь новых клиентов при низких затратах. Ваша способность продавать в несколько стран будет зависеть от вашего продукта и системы дистрибуции, но если вы продаете легкий товар или поставляете свой товар на международном рынке, вам определенно следует подумать о целевой аудитории по всему миру.

Список крупнейших потребительских рынков мира, по данным Всемирного банка.

Например, в Соединенных Штатах есть одна из самых больших групп онлайн-покупателей, но из-за этого также существует большая конкуренция, чтобы охватить потребителей в этом месте. Другие страны с большим англоязычным населением, такие как Канада, Европа и Южная Америка, часто рекламодатели упускают из виду. Как только ваш пиксель Facebook соберет достаточно данных о том, как выглядит ваш профиль клиента в одной стране, он может легко применить это обучение, чтобы найти больше клиентов за границей. Создание 1% похожей аудитории, которая включает в себя несколько стран за пределами вашей, является полезным способом увеличить охват и воспользоваться преимуществами более низких цен за тысячу показов, которые существуют в этих менее конкурентоспособных регионах. Совет: При таргетинге за пределы вашей страны убедитесь, что языковые настройки установлены так, чтобы они соответствовали языку, используемому в вашей рекламе и на вашем сайте. Это нужно для того, чтобы ваше объявление показывалось только тем, кто говорит на вашем языке.

2. Создайте свою воронку

В дополнение к поиску более холодной целевой аудитории вы также можете инвестировать больше «шекелей» в создание сегментированной воронки Facebook. Большинство новичков в Facebook настраивают свои первые кампании, чтобы либо найти новых клиентов, либо перенаправить посетителей на свой сайт. Поскольку вы много тратите в день на рекламные расходы, вы можете встроить еще больше слоев в свою воронку Facebook.

Оптимизировать для более высоких целей

Относительно простой способ расширить вашу рекламную воронку в Facebook — создать «теплую» аудиторию. Теплая аудитория состоит из людей, которые проявили некоторый уровень интереса к вашему продукту, приняв такие действия, как просмотр видео на вашей странице или посещение вашего сайта. Рост теплой аудитории является важным шагом в расширении ваших расходов на рекламу в Facebook. Ретаргет на теплую аудиторию обычно приводит к увеличению ROAS по сравнению с холодной аудиторией, потому что эти люди уже познакомились с вашим брендом или видели ваш продукт. Еще одним преимуществом ориентации на эту аудиторию является то, что она обычно стоит дешевле, если вы предлагаете цену для более высоких целей, таких как:
  • Видео просмотры
  • Клики
  • Просмотры содержимого
  • Добавить в корзину
  • Начать оформление заказа
Взяв часть своего рекламного бюджета и сконцентрировавшись на этих более высоких задачах, вы создадите более теплую аудиторию, которую сможете направить на совершение покупки.

Сегментируйте свою теплую аудиторию

По мере того как вы масштабируете свои объявления, чтобы привлечь больше людей, ваша теплая аудитория, естественно, станет больше. Если у вас есть целевая аудитория ретаргетинга, которая показывает рекламу всем, кто посетил ваш сайт в течение 30 дней, вы можете расширить и эту высокоэффективную аудиторию. Разбейте эту большую группу потенциальных клиентов, чтобы определить, какие сегменты приносят наибольшую прибыль, а не без разбора увеличивать бюджет на теплый трафик. Хороший способ сегментировать вашу теплую аудиторию — создать отдельные наборы объявлений для следующего:
  • Просмотрели видео (25, 50 или 75%)
  • Страничные пользователи (180, 60 или 30 дней)
  • Посетители сайта (180, 60 или 30 дней)
  • Просмотренный контент (60, 30 или 7 дней)
  • Добавить в корзину (60, 30 или 7 дней)
Чтобы выяснить, какая из этих аудиторий наиболее эффективна при ретаргетинге, сопоставьте отдельные бюджеты с каждым сегментом. Как только вы найдете своих самых конвертящих пользователей, вы можете сместить больше бюджета на эти сегменты и начать показ объявлений, оптимизированных для этой цели, в отдельной кампании. Если вы не сегментируете свою ретаргетинговую аудиторию, весь ваш бюджет может быть направлен на менее эффективную группу, такую ​​как посетители веб-сайта, тогда как на самом деле ваши клиенты из раздела «добавить в корзину» приносят максимальную отдачу от расходов на рекламу и могут принести выгоду для вас из большего бюджета.

3. Увеличьте свой бюджет

Увеличение бюджета — самый важный шаг в масштабировании вашей рекламы на Facebook, что может показаться очевидным. Независимо от того, устанавливаете ли вы дневной, недельный или ежемесячный бюджет, масштабирование рекламы означает, что вы должны вкладывать больше средств в платформу, чтобы добиться большего результата. Идея тратить больше на маркетинг без гарантированного возврата часто отпугивает более склонного к риску арбитражника. 

Обратите внимание на «этап обучения»

Термин, который вы могли видеть в Менеджере объявлений Facebook - «Этап обучения». Когда вы запускаете новый набор объявлений, Facebook начинает фазу обучения, и обычно вы видите, что это сообщение публикуется рядом с вашим набором объявлений, пока не будет доставлено 50 событий оптимизации. У Facebook есть целая страница помощи, посвященная разделению фазы обучения. Таким образом, они создали этот этап, чтобы дать рекламодателям понять, что при запуске нового набора объявлений алгоритму Facebook требуется определенное количество времени и средств, чтобы определить, кому лучше всего показывать ваше объявление. Одно из преимуществ, которое дает этап обучения, — это указание того, какой бюджет нужно вложить в новый набор объявлений. Общее правило заключается в том, чтобы взять среднюю (или приемлемую) цену за покупку (CPP) и умножить ее на 50, а затем разделить это число на окно конверсии, которое вы используете, чтобы получить свой ежедневный бюджет. Поэтому, если ваш CPP составляет 130 рублей, а окно конверсии установлено на 7 дней: 130 х 50 = 6500 / 7 = 928,5 Исходя из приведенного выше примера, установив свой бюджет 928,5 рублей, вы дадите своему рекламному набору достаточно бюджета, чтобы завершить этап обучения и оптимизировать его в соответствии с рекомендациями Facebook.

Создавайте сплит-тесты, чтобы оптимизировать свои расходы

Новая функция, добавленная Facebook в Менеджер объявлений, — это возможность запускать сплит-тесты в ваших кампаниях. В прошлом для каждого рекламного набора требовался собственный бюджет, что затрудняло масштабирование тестирования новой аудитории. С новой функцией раздельного тестирования вы можете установить большой начальный бюджет в сотни или тысячи рублей на уровне кампании и позволить различным аудиториям конкурировать за этот бюджет. Алгоритм Facebook быстро распознает, какой набор объявлений работает лучше всего, и сместит большую часть вашего бюджета в сторону его. Эти сплит-тесты приводят к меньшему расходу бюджета и дают возможность масштабировать свой ежедневный бюджет, не рискуя этим бюджетом для плохо работающей аудитории.

4. Разработка нового креатива

При масштабировании бюджета и аудитории важно, чтобы ваши креативы не отставали. Подобно тому, как может возникнуть усталость аудитории. Если это произойдет, советуем запустить новое объявление, чтобы по мере того, как люди перемещались из разных точек в вашей воронке, они не видели одни и те же изображения или видео снова и снова.

Создавайте разные объявления для разных этапов воронки

Одновременный показ нескольких объявлений — это эффективный способ снизить утомляемость, но настройка вашего сообщения для непосредственного общения с клиентами на разных этапах их заинтересованности может привести к еще большему количеству кликов и ROAS. Например, наличие 60-секундного видео, которое знакомит клиентов с вашим продуктом, может хорошо работать для поиска холодной аудитории. Наличие видео на этом этапе в воронке позволит вам сформировать теплую аудиторию из тех, кто посмотрел 25, 50 или 75% вашего видео, даже если они не переходили на ваш веб-сайт. После того, как вы охватили своих зрителей, можете показывать им креативы различных форматов, таких как изображения, карусели или другое видео. Используя в дальнейшем отзывы клиентов, социальные доказательства, или ответы на часто задаваемые вопросы, вы можете приблизить их к фазе покупки. При подаче креатива покупателям на нижнем этапе воронки, например, посетителям веб-сайта или покупателям, уже добавившим товар в корзину, попробуйте предложить окно ввода купона или выделите информацию о бесплатной доставке. Просто изменив свой текст на этом этапе, вы можете придать новое значение привлечению этой аудитории и вернуть их на свой веб-сайт для завершения покупки. Другая недооцененная аудитория — ваши предыдущие клиенты. При использовании каталога продаж или динамических объявлений на этом этапе ваши клиенты будут видеть только те товары, которые могут их заинтересовать при следующей покупке. Если у вас имеется большая коллекция аналогичных продуктов, которые можно предложить в качестве дополнения (например, расходные материалы), реклама этих товаров для существующих клиентов может внести полезный вклад в общую рентабельность инвестиций.

Настройте креатив для всех мест размещения

Как только вы начнете вводить новое объявление в свою воронку Facebook, убедитесь, что оно оптимизировано для нескольких мест размещения. Поскольку вы нацеливаетесь на клиентов, которые находятся на разных этапах заинтересованности, ваши объявления, вероятно, будут «следовать» за ними с мобильных устройств на декстопы и из каналов Instagram в Facebook. Если ваше объявление выглядит хорошо только в одном из мест размещения Facebook, вы можете упустить возможность привлечь потенциальных клиентов на других плейсментах. К счастью, теперь Facebook позволяет настраивать объявления для показа в нескольких местах. При создании кампании теперь предоставляется возможность выбрать все места размещения, которые поддерживают настройку ресурса. На этапе создания рекламы вы сможете указать страницу Facebook и учетную запись Instagram, с которой вы хотите показывать свое объявление. Важно запустить ваше объявление в Instagram из активной учетной записи Instagram, чтобы ваше объявление было еще более встроенным в платформу. Если вы используете одно изображение на Facebook со стандартным соотношением 1:9 и оно работает хорошо, вам также понадобится создать версию этого изображения 1:1, оптимизированную для Instagram. На уровне создания объявлений Facebook позволяет загружать разные версии вашего изображения для разных плейсментов. То же самое касается видео креатива. Facebook теперь позволяет настраивать видео для нескольких мест размещения, загружая версии 1:1 для Instagram и 15-секундные версии 9:16 для Instagram Stories. Настраивая объявление для всех плейментов, Facebook сможет показывать ваши объявления потенциальным покупателям независимо от того, на каком устройстве или платформе они находятся. Это не только увеличивает ваши возможности для конверсий, но и снижает CPM, позволяя показывать ваши объявления в менее конкурентных плейсментах.
Поделиться