4 способа реализации автоматизированных правил Facebook

23 134
19 января 2020

В этой статье мы расскажем вам, как использовать автоматизированные правила Facebook, чтобы сократить количество времени, которое вы тратите на управление кампаниями. 


Основная проблема запуска рекламы в Facebook 

Два основных аспекта рекламы в Facebook: настройка и управление. 

Этап настройки является основой вашей рекламы и включает в себя такие действия как: исследование аудитории, создание сохраненной, настраиваемой и похожей аудитории,  настройка отслеживания пикселей и конверсий в Facebook и, конечно же, создание реальных кампаний в панели управления Ads Manager.  

Управление рекламным аккаунтом Facebook включает в себя все действия, которые вы выполняете после того, как ваши кампании настроены на жизнь, и ваши объявления встроены в алгоритм рекламы. Это, несомненно, одна из самых важных и в то же время трудоемких задач для успешной рекламы в Facebook. 

Во время управления вашими объявлениями в Facebook важно постоянно анализировать эффективность ваших объявлений в каждой из ваших кампаний, чтобы обеспечить их успешность, и на основе данных, полученных из рекламы, вносить изменения, такие как тесты или оптимизация, для улучшения результатов. 

Одна из худших ошибок, которые могут совершить маркетологи, — это неактивное управление рекламными кампаниями. Если кампания будет запущена без какой-либо проверки ее эффективности, анализа или изменений, она со временем снизится из-за ”усталости”  рекламы. Но автоматизированные правила Facebook позволяют вам быть в курсе эффективности ваших объявлений в режиме реального времени.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым


Что такое автоматизированные правила? 

Автоматизированные правила — это полезные функции в Менеджере рекламы Facebook, которые позволяют автоматически обновлять или получать уведомления об изменениях в ваших кампаниях, наборах объявлений и объявлениях, а также выполнять указанные вами действия. Это позволяет вам получить контроль и сократить время, затрачиваемое на управление кампаниями вручную.  

Создание автоматизированных правил состоит из трех основных частей: 

  • Уровень структуры вашей кампании, к которой вы хотите применить правило;
  • Действие, которое вы хотите реализовать в своем правиле;
  • Условия, которым должно соответствовать ваше правило, чтобы инициировать действие. 


Мы собираемся создать множество правил, которые помогут сократить ручной анализ, основываясь на показателях, используемых для измерения рентабельности рекламы (ROAS), а также включающие другие показатели анализа рекламы. Все автоматизированные правила вы можете применять ко всем своим кампаниям, наборам объявлений, объявлениям или только к определенным, используя поле условий. 

Хотя автоматизированные правила могут сократить время, затрачиваемое на управление вашими объявлениями, рекомендуется контролировать общую эффективность ваших объявлений, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим маркетинговым целям. 

Далее давайте посмотрим, где найти автоматизированные правила в Менеджере рекламы, и углубимся в различные правила, которые вы можете создать, чтобы сэкономить время на управлении своими кампаниями. 


Как найти Автоматизированные правила в Менеджере рекламы 

В информационной панели менеджера объявлений перейдите в главное меню, в столбце “Создание и управление” выберите “Автоматизированные правила”. 

Попав в панель управления Automated Rules, вы увидите две вкладки. Вкладка “Правила”, в которой перечислены ваши правила и указаны, активны они или неактивны, а также вкладка “Активность”, показывающая историю изменений в ваших правилах.  

Когда вы в первый раз перейдете к панели мониторинга “Автоматические правила”, обе вкладки будут пустыми, и вы увидите сообщение “Нет автоматических правил”. 

Чтобы создать новое правило, вы можете просто нажать кнопку “Создать правило” в правом верхнем углу. Откроется окно создания правила. 


Создание автоматических правил для контроля метрик 

Прежде, чем мы рассмотрим, как использовать автоматизированные правила Facebook, стоит выделить метрики ROAS и CRFC, так как правила, которые мы создаем, будут основывать эти разные показатели.  

ROAS можно определить как общий показатель эффективности ваших рекламных кампаний на Facebook. Это самый важный показатель, поскольку он показывает, насколько прибыльны ваши объявления, и как они влияют на вашу компанию.  

У Facebook есть два основных показателя ROAS: покупка с мобильных приложений ROAS и покупка с веб-сайтов ROAS. Первый связан с событиями вашего мобильного приложения, а второй со стандартным событием конверсии покупки.  

Если вы продаете что-либо через Интернет, вы должны использовать стандартное действие “Покупка” для отслеживания всех покупок по объему и стоимости. 

Далее давайте быстро рассмотрим, что такое метрики CRFC. Это четыре основных показателя рекламы, которые можно проанализировать как индивидуально, так и коллективно после анализа ROAS в кампании, а затем анализа на уровне рекламы. 


Правило №1. Увеличьте  дневной  бюджет, если ROAS больше 2

На панели инструментов “Автоматизированные правила Facebook” нажмите “Создать правило”, затем в окне создания правил выберите все активные наборы объявлений. 

Затем в разделе “Действие”, выберите ”Увеличить дневной бюджет на”, и в поле рядом вы можете ввести процент от 10 до 20. При первом масштабировании рекомендуется начать плавно, применяя медленную шкалу, начинать с 10%. 

Конечно, можно увеличить ежедневный бюджет настолько, насколько вы хотите, однако следует отметить, что чем выше процентное увеличение, тем дольше ваши рекламные наборы будут рассчитываться при новом бюджете в алгоритме рекламы.  

В разделе «Действие» вы найдете два варианта: максимальный дневной бюджет и частота действий. Вы должны выделить максимальный дневной бюджет, как минимум, вдвое больше вашего текущего. Например, скажем, мы тратим 100 долларов в день на каждый набор объявлений, мы установили бы максимальный бюджетный предел в 200 долларов.  

Теперь установите частоту действий. Это минимальное количество времени, которое можно выполнить с автоматическими правилами Facebook.

По умолчанию это 12 часов, однако, даже при постепенном увеличении бюджета на 10% каждые 12 часов, то есть два раза в день, это будет слишком быстро, поэтому измените частоту действий на один раз в день.

Теперь перейдем к разделу условий нашего правила. Это то, что нужно установить, чтобы действие, которое мы только что создали, было реализовано. 

В разделе условий, в раскрывающемся списке, найдите “Наиболее распространенные”, выберите “Покупка через веб-сайт ROAS”. Затем вам будет предложено несколько условий, таких как “больше чем”, “меньше”, “между”.

Выберите “больше чем”, и в числовом поле справа введите 2, что означает ROAS больше 2, то есть 200%. 

Так как мы хотим только увеличить объем бюджета и масштабировать рекламные наборы, которые последовательно обеспечивают 2-кратный ROAS или более, а также исключают возможность статистического шанса, выберите «последние 7 дней» во временном диапазоне. Это те же окна анализа данных, которые используются при анализе CRFC и ROAS. 

Затем оставьте окно атрибуции стандартным, и в разделе расписания вы можете настроить его на ежедневную проверку правила. Оставьте параметр “Уведомления по умолчанию” с включенным адресом электронной почты, а затем назовите свое правило.

Таким образом, мы смогли создать правило медленного масштабирования, которое будет увеличивать ежедневный бюджет на 10% каждые 24 часа для любого набора объявлений, где показатель ROAS за последние 7 дней превышает 2. 


Правило №2. Остановите наборы объявлений, если они опускаются ниже


минимально допустимого ROAS 

Нажмите “Создать правило”, и в раскрывающемся списке “Применить правило” выберите “Все активные наборы объявлений”. Далее, из выпадающего списка действий, выберите “Отключить наборы объявлений”.

Когда вы создаете правила на основе ROAS и выполняете действие по приостановке любых наборов объявлений, которые не выполняются, нужно убедиться, что вы применяете их только в новых кампаниях по привлечению клиентов, направленных на увеличение продаж, и нет гарантии, что это влияет на информационные кампании, которые “разогревают” холодную аудиторию, показывая им контент. Это связано с тем, что кампании по повышению осведомленности будут иметь отрицательный или безубыточный показатель ROAS, и мы не хотим, чтобы они были приостановлены нашим правилом. Именно здесь может помочь большая, согласованная и правильная структура наименования кампаний.  

Называя кампании по месту в нашей воронке продаж, например, TOF для Top of Funnel (осведомленность), MOF для середины воронки (Customer Acquisition) и BOF для Bottom of Funnel (Remarketing Customer Acquisition). В связи с этим, мы можем легко исключить все кампании TOF Awareness.   

В разделе условий, первое условие, которое стоит установить, это ориентироваться только на наши кампании по привлечению клиентов. В раскрывающемся меню “Настройки” выберите “Название кампании”, затем выберите условие “не содержит”, и в соседнем поле мы добавим его в TOF. 

Теперь это означает, что правило будет применяться только к кампаниям, в которых TOF не указан, что является всеми нашими кампаниями по привлечению клиентов, и, следовательно, исключает все наши кампании по информированию. 

Чтобы правильно использовать это правило, вам необходимо знать минимальный жизнеспособный доход, который можно рассматривать как минимально приемлемый ROAS, который все же позволяет вам получать прибыль от ваших покупок. 

Вы рассчитываете это, зная вашу среднюю стоимость покупки в Facebook, стоимость проданных товаров и валовую прибыль.  Для простоты, скажем, за последние три месяца мы сгенерировали 3000 покупок по нашей рекламе на Facebook, и их стоимость конверсии составила 150 000 долларов.  

Поэтому наша средняя стоимость заказа будет 150 000/3000 = 50 долларов США. Скажем, на изготовление и отгрузку продукта у нас уходит 10 долларов, поэтому мы имеем маржу в 40 долларов.

Поэтому мы должны приобретать клиентов менее чем за 40 долларов, чтобы получать прибыль при первой покупке. 1,25 ROAS (50 делится на 40) будет безубыточным, а все, что выше 1,25, будет выгодно. Таким образом, 1,26 является нашим минимально приемлемым ROAS. 

В разделе условий нажмите на синий значок плюса, чтобы добавить еще одно условие к нашему правилу.

Из выпадающего меню под общим списком, выберите “Веб-сайт”, “Покупка ROAS”. Затем выберите “Меньше чем” и, используя этот пример, мы введем 1.26, наш минимально допустимый ROAS. 

Последнее условие, которое мы хотим установить, это правило применяется только к наборам объявлений, которые показывались не менее 7 дней,  поскольку это также будет наш временной диапазон.

Снова нажмите на синий значок “плюс” и в разделе “Время” выберите часы с момента создания. Введите 168, так как это количество часов в 7 днях. 

Теперь, в временном диапазоне выбирайте 7 дней, поскольку мы выбрали это в качестве окна анализа по умолчанию для измерения ROAS.

Назовите свое правило и нажмите «Создать». 

В итоге, нам удалось создать правило, которое поможет нам отключать только те рекламные наборы, в которых ROAS за последние 7 дней падает ниже нашего минимально допустимого ROAS. 


Правило №3.  Выключите объявление, если они тратят  больше, чем в 2 раза вашей стоимости на покупку, и принесли меньше, чем 1 покупку 

Следующее автоматизированное правило Facebook действительно полезно, поскольку оно позволяет вам более эффективно управлять своим бюджетом и лучше выявлять, а затем убивать неэффективные адсеты. Используйте его, если у вас возникли проблемы с вычислением минимально допустимого ROAS, и вы не можете использовать правило №2. 

Нажмите “Создать правило” в разделе “Применить” к автоматическим правилам Facebook, обязательно выберите все активные наборы объявлений. Выберите “отключить наборы объявлений” в качестве своего действия и перейдите к разделу условий.  

Опять же, как и в предыдущем правиле, мы будем применять это правило только в наших кампаниях по привлечению клиентов. Итак, первое условие состоит в том, чтобы включать эти кампании только путем добавления в условие именования,  и для этого правила наша цель состоит в том, чтобы изолировать все кампании, которые не считаются TOF, и поэтому хотят исключить наши кампании по информированию о TOF.  

Второе условие, которое мы хотим установить, это уровень расходов на набор объявлений, в два раза превышающий нашу текущую цену за покупку. 

Для этого нажмите на синий значок плюса, затем выберите  “Условия”, потом “Потрачено”, а затем “Больше”. Теперь введите значение, которое, как вы рассчитали, в два раза превышает стоимость покупки.  

Например, если ваша текущая цена за покупку составляет 20 долларов, то в окне “Потрачено” вы должны установить 40 долларов.  

Окончательное условие минимальный объем покупки. Снова добавьте новое условие, и в раскрывающемся списке “Конверсии веб-сайтов” выберите “Покупки”. Далее в параметре выберите “меньше чем”, и в поле добавьте число 1. 

Затем, в разделе временного диапазона, вы должны выбрать 3 дня из выпадающего списка, но можете оставить все остальное как значение по умолчанию, за исключением того, что нужно также изменить расписание на ежедневное и, наконец, назвать свое правило. 

Подводя итог, можно сказать, что это правило отключает наборы рекламных объявлений “Приобретение клиентов”, которые не совершили как минимум 1 покупку за последние 3 дня, и потратили как минимум в два раза больше наших затрат на покупку.

Это отличное правило для отключения адсетов, которые плохо работают в течение первой недели после установки. 


Правило №4. Отправляйте уведомления, если частота объявлений превышает 2,1  

Следующее правило, которое мы собираемся создать, уменьшит количество времени, которое вы тратите, просто проверяя частоту своих объявлений, экономя несколько часов. При реализации этого правила вам будет отправляться уведомление каждый раз, когда выполняются условия частоты. 

Это также помогает повысить эффективность вашей работы, поскольку вы можете быстрее отслеживать изменения в эффективности рекламы и, следовательно, сокращать расходы на рекламу. 

Как и при создании всех ваших правил, начните с нажатия кнопки “Создать правило”. В окне создания правил вы можете выбрать все активные объявления, а под действием выбрать “Отправлять только уведомления”. 

Условие, которое вы устанавливаете для этого автоматизированного правила Facebook, заключается в том, чтобы уведомлять нас, когда частота рекламы достигает 2.1. Как упоминалось ранее, одна из метрик CRFC ваша частота.

Чем выше частота, тем больше раз ваша аудитория видит объявление, когда она увеличивается более чем на 2, вы можете начать испытывать негативные изменения в эффективности вашей рекламы из-за того, что у рекламы начинает появляться “усталость”, поэтому сейчас самое время проанализировать ваши результаты. 

В разделе условий выберите “Frequency” и параметр “больше чем” и установите значение условия, равное 2,1.  

Во временном диапазоне вам нужно выбрать “Время жизни”, потому что частота является показателем времени жизни пользователя, начиная с 1. Вы можете оставить атрибуцию по умолчанию, но не забудьте изменить расписание на ежедневное. Наконец, назовите свое правило и нажмите “Создать”. 

Поскольку это правило, которое мы создаем, будет влиять только на активные объявления, если, основываясь на результатах вашего анализа, вы решите создать новый тест и изменить, объявление, убедитесь, что вы приостановили старое, чтобы оно не запускало правило. 

Подводя итог, мы создали правило, которое будет отправлять уведомление и электронное письмо, когда частота объявления увеличивается выше 2,1 После этого вы сможете углубиться в дальнейший анализ объявлений, чтобы определить, какие изменения необходимо внести в вашу кампанию, чтобы обеспечить достижение ваших целей. 


Заключение

Автоматизированные правила Facebook могут значительно сократить время, затрачиваемое на управление рекламными кампаниями.  

Внедряя правила, основанные на ROAS, вы можете увеличивать количество выигравших адсетов быстрее, а также сокращать потраченные впустую рекламные расходы, останавливаясь при выполнении рекламных наборов раньше, чем при ручном анализе.

Рекомендуем: Как продавать больше с помощью пользовательской аудитории Facebook

Поделиться